diablo2.ks.ua

Персонажи Diablo 2. Убийца

История
Как начать игру
Персонажи
Прохождение
Median XL
Хорадрический Куб
Рунные слова
Статьи
Файлы
Книги

 

Assasin (Убийца)

Первый класс умений убийцы связан с ее специфическим «классовым» оружием — лезвиями или когтями, надеваемыми на руку. Если эти когти не использовать, вы не сможете получить полную отдачу от большей части умений в Diablo 2 или вообще не сможете их использовать. Заметим тут, что два когтя наносят два удара в единицу времени — и это уже круто. Правда, демедж у когтей невелик, поэтому для них предусматриваются разные прибамбасы в виде скилов.

В общем, первый класс скилов убийцы — Martial Arts — объединяет два вида умений. Первый — это charge up skills (чарджи, карусели), а второй — это finishing move (финиш, финишер). Назначив первый тип удара одной из кнопок мыши, можно «зарядить» его, «раскрутить карусель» — то есть за каждый удар, достигший соперника, добавлять один заряд к удару. Чтобы разрядить заряд, следует использовать либо простой удар, либо finishing move.

Карусели бывают разные, но все равно это либо элементарные удары, либо заряды, возвращающие здоровье/ману или добавляющие силу к удару. Финишеры добавляют силу к удару и телепортируют игрока или же отбрасывают врага.

Следующий класс — Shadov Disciplines. Это, в основном, пассивные навыки, а также умения по воздействию на врага и созданию собственного двойника. Пассивные навыки включают: повышение силы и скорости атаки, повышение шансов блокировать удар врага. Claw Mastery можно качать до упора, а вот два других навыка (скорости и блока) не стоит качать выше десятого уровня — если до достижения этого уровня навыки повышаются существенно, то дальше — не сильно.

Кроме того, в классе SD есть Venom - дополнительный демедж ядом, и Fade — умение, повышающее элементал резисты, резисты к проклятиям и резист на физическом уровне, то есть от физического демеджа.

Два типа создаваемых теней убийцы действуют по-разному: Shadow Warrior — это ваша полная копия, которая может использовать только те скилы, которые в данный момент использует персонаж, а вот Shadow Master — это полностью независимый воин, который применяет любой скил из имеющихся в арсенале умений убийцы. Ясное дело, использование Shadow Master предпочтительней.

Последний класс умений убийцы — Traps — это совершенно независимая группа умений. И не смотря на то, какое оружие у вас в руках или что на вас надето, умения будут действовать одинаково при одинаковом уровне прокачки. Трапсы в большинстве случаев — это реальные капканы, которые или бьют током, или обжигают проходящих мимо. Имеются также навыки использования ножей (в комплекте иметь не нужно), которые вы либо метаете во врагов, либо запускаете вокруг себя "на орбиту". Эти навыки активно использует Shadow Master, а вот игроки чаще всего игнорируют этот класс…как класс :)