Druid (Друид)

Он мастер дубины и специалист по вызову сил природы. Друид сочетает умения волшебницы и некроманта — он поднимает существа, чтобы те сражались на его стороне, и использует разные метели-вулканы для массового уничтожения противника. В Diablo 2 он также может превращаться в волка или медведя и в их обличии проделывать разные фокусы — но при этом друид уже не может творить целый ряд заклинаний. Например, использовать почти все скилы первого класса — Elemental Skills, силы природы. В основном, это заклинания, вызывающие ветер, холод и огонь в разных формах. Ветер может нести в себе еще и холод (Hurricane); огонь же доставляется совершенно разными путями — огненной лентой, медленно катящимся огненным шаром, вулканом, провалами с огнем. В качестве брони, кроме Cyclone armor, который вбирает демедж врага, можно использовать еще и Hurricane и Armageddon. Эти навыки лучше применять, постоянно двигаясь вокруг врага (чтоб тот не ударил).

Следующий класс скилов друида — Shape Shifting Skills — это умения по превращению самого себя во всякую живность. Вообще-то, предлагается только два вида живности — волк и медведь, но и этого вполне достаточно, чтобы увидеть, чем животные лучше людей:)

Werewolf — умение друида превращаться в волка. С его прокачкой изменяется только attack rating (от +50% и по 15% за уровень) и attack speed (сначала растет сильно, а после 10 уровня — практически незаметно). У друида в образе волка на четверть повышается жизнь и стамина.

Werebear — способность друида превращаться в медведя. Так, медведь получает фору в жизни (+50%), и с прокачкой растет демедж и защита друида, превратившегося в медведя.

Чтобы находится в форме зверя дольше, друиду нужно прокачивать Lycanthropy, которая пассивно с каждым уровнем повышает время жизни оборотня и запас здоровья.

В образе волка и медведя у друида появляются разные умения, которые недоступны, когда он человек — способность оглушать врага, заражать его ядом и атаковать несколько целей за раз.

Последний класс скилов — Summoning — призыв разных тварей на свою сторону.

Первое животное, которое можно призвать в Diablo 2 — это ворон. Проходное умение, которое прокачивать друиду не нужно — ворон просто клюет и ослепляет врагов.

Далее можно призвать волков — Dire Wolf и Spirit Wolf. Spirit'ов можно вызвать аж пять штук за раз (по мере прокачки), а Dire'ов — только троих. Слабые «спириты», правда, очень полезны в первой части игры, они также в несколько раз увеличивают атак-рейтинг и защиту всех поднятых тварей, давая при этом бонусы к атаке и защите как Dire-волков, так и медведя. Dire-волки хавают сильнее, имеют большую защиту и тоже дают бонусы волкам и медведю.

А вот и медведь — Summon Grizzly. Он довольно силен и его сила прокачивается с уровнем самого гризли.

Второй род тварей, которых может вызвать друид — это лоза. Эти ползающие под землей корни могут быть трех видов: Poison Creeper, Carrion Vine, Solar Creeper. Первый вылезает из-под земли, травит врагов ядом и снова прячется. Отравляющая сила этого корня невелика, так что качать его смысла нет. Второй ест трупы и возвращает друиду их энергию в виде жизни (до 10% максимум). Третий возвращает ману, высосанную из трупов. Вэ-э-э-э! Понтовые существа.

И, наконец, последний тип тварей — духи. Oak Sage добавляет жизни всей партии, Heart of Wolverine добавляет демеджа и атак-рейтинга, а Spirit of Barbs усиливает и отражает наносимый партии урон, направляя его на самих атакующих. Вот этих трех можно качать.