diablo2.ks.ua

Персонажи Diablo 2. Некромант

История
Как начать игру
Персонажи
Прохождение
Median XL
Хорадрический Куб
Рунные слова
Статьи
Файлы
Книги

 

Necromancer (Как качать Некроманта)

Некромант чаще всего не сражается сам — он использует в бою разные существа, которых поднимает из мертвых или из ничего. Кстати, как раз эти способности включены в первый класс умений некроманта — Summoning Spells.

Из трупов павших врагов в Diablo 2 можно поднимать скелетов (валят физически), скелетов-магов (валят элементалами) и самих врагов (умение Revive). В случае Revive враг поднимается из мертвых с теми же умениями, что у него были при жизни, и сражается на вашей стороне до очередной своей смерти. Можно также поднимать големов — глиняного, кровавого, железного и огненного.

Глиняный голем — это тупая машина убийства с определенным запасом жизни, наносящая определенный (и довольно-таки небольшой) демедж и самостоятельно лечащаяся в редкие минуты отдыха. Глиняный голем также замедляет врагов при ударе.

Кровавый голем — это существо, которое, убивая врага, добавляет вам жизни. Схема подсчета передаваемой жизни довольно проста, однако важно знать, что голем выбивает жизнь и делит ее 70/30, причем 70% он забирает на восполнение собственной жизни, а остальные 30% уходит на лечения некроманта.

Железный голем производиться из любого железного предмета. Именно железного — кристаллические мечи (Crystal Sword), кожаные или деревянные предметы и т.д. в голема не превратятся. Голем в Diablo 2 перенимает все свойства этого предмета и они суммируются с его обычными свойствами. Не передаются голему такие свойства, как MF (то есть вероятность нахождения волшебных предметов) и Mana Steal (то есть высасывание энергии из врага). Для производства долгоиграющего железного голема используют не пригодившиеся уники (уникальные предметы) или рарки (Rare-предметы) с коричневым или желтым названием. Использовав такой предмет для создания голема, игру лучше не закрывать, потому что после рестарта голем пропадает.

Огненный голем — реально огненный голем, который, во-первых, при своем создании обжигает всех вокруг, во-вторых, валит своим жаром всех рядом стоящих, в-третьих, обжигает всех при своей смерти, и, в-четвертых, обжигая всех вокруг, восполняет свою жизнь. Такая вот горячая скотина.

В классе Summoning Spells есть также умения, увеличивающие хитпойнты восставших существ и повышающие их резисты.

В следующем классе умений некроманта — Curses — сплошные проклятья. Проклятья, снижающие защиту врага; проклятья, заставляющие их бить друг друга; проклятья, вынуждающие вообще убегать, куда глаза глядят — и все в таком роде. Эти заклинания нужно четко согласовывать с тем оружием и обмундированием, которое вы используете. Чуть не забыл! Все существа, поднятые некромантом, могут потеряться. То есть, если вы уйдете достаточно далеко, то скелеты и големы пропадут, а поднятые монстры начнут подпольную жизнь, выходя из-под вашего контроля. Собрать их снова вместе можно, воспользовавшись порталом, вейпойнтом или каким-то ходом — переходом на другой уровень пещеры, строения, в общем, в другую локацию.