Персонажи Diablo 2. Паладин

Paladin (Прокачиваем Паладина)

Паладин – как настоящий высокородный рыцарь — сражается исключительно скипетром и носит навороченные щиты с большими резистами. Умения паладина подразделяются на три класса, как и у других персонажей. Первые два — это Offensive и Defensive Auras (то есть ауры, воздействующие на персонажа), третий класс — Combat Skills, боевые навыки.

Defensive Auras — ауры защиты. Три из них защищают от огня, молнии и холода соответственно — до 131% на двадцатом уровне прокачки. Одна (Prayer) потихоньку исцеляет всю партию. Defiance просто повышает защиту всем членам партии, если они не отошли слишком далеко (с прокачкой растет дистанция и бонус дефенса).

Cleansing ускоряет “отходняк” — время действия заклятий и яда уменьшается, а при прокачанном Prayer за каждый уровень добавляется еще и по +1 жизни каждые две секунды. При Prayer двадцатого уровня запуск Cleansing добавляет, соответственно, по двадцать единиц жизни каждые две секунды.

Vigor ускоряет вас и вашу партию и повышает стамину. Meditation, кажется, добавлена просто для разнообразия, и еще она повышает скорость регенерации маны.

И самая крутизна — Redemption. Эта аура пытается высосать жизнь и ману из трупов врагов — вероятность успеха этого начинания, а также количество высосанной маны и жизни возрастает по мере прокачки. На 20-м уровне такая вероятность составляет уже 85%, при этом высасывается по 120 жизни и маны (примерно столько же, сколько заключено в одном Healing Potion или Mana Potion) – причем делает это мгновенно, как Rejuvenation Potion.

В Diablo 2 последняя аура паладина специального назначения, Salvation, повышает защиту от элементалов для вас и партии. И если вам никак не удается найти подходящий набор шмоток и колец с амулетом, то Salvation может оказаться какого-то рода заменой при битве с уникальными монстрами. Но по жизни все-таки лучше нормально одеться и взять соответствующее оружие, чем тратить на этот скил драгоценные скилпойнты.
Offensive Auras — ауры…э-э…нападения, скажем так.

Might добавляет демеджа вам и партии.

Holy Fire обжигает монстров, которые подошли слишком близко, а еще добавляет огня в атаку. Holy Shock полностью аналогична Holy Fire, только использует при этом молнию. Holy Freeze действует примерно так же, только с холодом, она так же замедляет монстров, которые попадают в зону действия ауры.

Thorns (Шипы) усиливает и возвращает физический демедж, наносимый вам и партии (рекомендую!).

Blessed Aim добавляет “аттак-рейтинг”.
Concentration увеличивает физический демедж партии и повышает шанс так наподдать противнику булавой, чтобы тот не увернулся (на 20%).

Sanctuary отбрасывает (kick) врагов и добавляет демеджа, однако она не действует на уникальных монстров и боссов.
Fanatism добавляет атак рейтинга и скорости атаки всей партии, а вам – еще и демеджа (маст хэв).

Conviction снижает резисты (все) монстров и ослабляет их защиту. Эту ауру нужно использовать с элементал демедж предметами и скилами.

Последний класс умений паладина — Combat Skills — это боевые навыки паладина, чаще всего совмещенные с элементалами. Стоит сказать, что в версии 1.10 навык Zeal, дающий возможность шкварить по несколько врагов за раз, перестал тупить — и его можно смело качать. Зато имеется глюк в Charge: если напасть на мощного монстра, за спиной которого много места для кика, то, докикавшись до конца прохода, можно застрять. Просто встать и не шевельнутся — при этом двигаться можно будет только после получения физического демеджа. А ведь уникальные монстры чаще всего валят не физически, а как-то еще. У меня такое периодически случается в Травинквле, когда сражаешься с Бреммом или с кем-то из его друзей. После застревания нужно просто жрать аптечки и ждать, пока он соизволит об тебя руки испачкать. Портал при этом не работает.

Vengeance — полезная аура, моя любимая. Добавляет всего понемногу, прилично повышая физический демедж, и налагается еще по 10% элементалов за каждый скилпойнт в соответствующих резистах.

Blessed Hammer дает врагу по башке мистическим молотком, но максимальный демедж у него — 200, посему прокачивать не стоит.

Coversion с определенной степенью вероятности делает ваших врагов дружелюбными. Стоит сказать, что в Diablo 2 вы не получите экспу за конвертированные трупы (скелетов, големов других игроков, валькирий и т.п.) — точнее, за тех монстров, которые они убьют. Малое время конверсии (15 секунд) приводит к мысли, что эта аура – фигня.

Holly Shield повышает защиту и вероятность блокировки удара врага. Главная фича в том, что Holly Shield накладывается на любые другие ауры и умения.

First of the Heavens — с неба врага бьет приличная по убойности молния, которая затеи превращается в разнонаправленные Holy Bolt. Идейно и довольно сильно. Дистанционная фича. Это умение нужно качать вместе с Holy Shock и Holy Bolt – в итоге можно получить (на 20-м уровне скилов) около 1000 демеджа молнией и около 700 демеджа болтами, не приближаясь к противнику. Единственная проблема — секундная задержка в кастовании. Радость в том, что в идеале можно мочить врагов за пределами экрана. Круто. В сочетании с Revive это просто машина убийства, к которой нужно придумать только метод борьбы с уникальными монстрами и боссами.