diablo2.ks.ua

Персонажи Diablo 2. Волшебница

История
Как начать игру
Персонажи
Прохождение
Median XL
Хорадрический Куб
Рунные слова
Статьи
Файлы
Книги

 

Sorceress (Волшебница)

У волшебницы в Diablo 2 есть три класса умений, в которых все связано с тремя силами элементов: холода, молнии и огня — и, соответственно, все умения и навыки связаны с каким-то резистом или элементарным демеджем.

Первая школа магии волшебницы — Cold Spells. Сразу стоит сказать, как это говорят во всех руководствах к Diablo 2 Lord Of Destruction, что замороженный и примороженный - это не одно и то же. Замороженный монстр (полностью посиневший и обездвиженный) при убиении распадается и тает, а примороженный (он чаще голубого цвета) — после смерти тает не всегда. Как и многие другие, заклинания холода волшебницы, накрывающие какую-то площадь, не накладываются друг на друга. Используя Blizzard несколько раз подряд, вы не получите большего эффекта, чем при использовании этого заклинания один раз.

Все заклинания этого класса умений волшебницы в Diablo 2 направлены на то, чтобы при помощи холода наносить демедж врагу. Но! Но если у врага сопротивляемость холоду 100%? Явление хоть и редкое, но, тем не менее, встречающееся. В таком случае, если волшебница в Diablo 2 прокачивает заклинания холода и делает ставку на них (что, кстати, весьма круто!), то в обязательном порядке нужно прокачивать и Cold Mastery до максимального уровня. Cold Mastery пасивно частично снимает у врага защиту от холода - и на 20-м уровне снижение резиста противника составляет 115%..

Вторая школа заклинаний волшебницы в Diablo 2 — Fire Spells. Кроме заклинаний, аналогичных заклинаниям школы холода, огненная школа предлагает еще два умения. Первое - это Warmth, который повышает скорость восстановления маны у игрока. Некоторые его прокачивают - и достигают роста маны, в несколько раз превышающего обычный, другие же говорят, что зелий с маной вполне хватает. Ну, кому как. Еще одно умение, которое должно было стать аналогом Cold Mastery - это Fire Mastery. Но оно не снимает защиты врага, а только добавляет силы заклинаниям этого класса.

Школу огня в Diablo 2, честно говоря, многие вообще игнорируют.

Третья школа — Lightning Spells. Субъективно: вторая по эффективности школа магии. Суть и сила ее в том, что молнии перескакивают с одного врага на другого, иногда нанося достаточно серьезный урон. Помимо всяких "ковровых" молниеметаний и прочих ловушек в виде шаровой молнии, в этом классе имеются также телекинез, телепорт и...Lightning Mastery. Причем "мастери" этот такой же, как и в огненной школе, то есть он повышает урон от заклинаний школы.

Телекинез в Diablo 2 — просто совершенно необходимая штука, которую вообще не нужно качать. На двадцатом уровне она наносит 20-21 демеджа, что несколько больше, чем дает новорожденный варвар с погремушкой в руках. Но если качать эту способность не стоит, то открыть ее (вложив один скилпойнт) нужно обязательно - с помощью телекинеза можно потрошить нычки (ящики, сундуки, бочки и прочие корыта), пить из источников, активизировать шрайны (shrine, по сути, значит "святыня" но никто их так не называет), собирать шмотки на расстоянии и даже вскрывать печати Дьяблы в Chaos Sanctuary. С помощью телекинеза также можно активировать вейпойнт и через него пульнуть себя куда-нибудь — но нельзя залезть в портал.

Телепорт в Diablo 2 — полезная вещь, которая может спасти правильно прокачанную волшебницу. Прикол в том, что Сорка по жизни — вовсе не Виталий Кличко, и если ее окружают монстры, которые тупо валят, то единственный способ спастись в Diablo 2 — это бегство.

Телепорт прокачивать тоже не стоит, потому что прокачка всего лишь снижает количество маны, необходимое для его кастования. А энергия для сорки важна, и ее прокачивают по максимуму, посему совершенствование телепорта — тупая трата драгоценных скилпойнтов, число которых в игре строго ограничено. Телепорт, к слову, собирает вашу партию — точнее, телепортирует вас и вашего Mercenary, наемного солдафона.