Diablo 2. Немного истории, стр 2

Также в данном сыроватом продолжении к оригинальной Diablo был отключен мультиплейер, который составлял обязательную и очень важную часть игры. Впрочем, в результате снова-таки нехитрой возни с выполняемым файлом мультиплеер снова появлялся. Но, к счастью, команда разработчиков отстояла сервер Battle.net и закрыла к нему доступ. Если бы она еще сумела совладать с большим количеством читеров, которые сделали невозможной онлайн игру в Diablo через официальный интернет-сервер, - тогда бы идеал был достигнут. Но, как всем известно, умению взлома нет предела. Особенно тем, кто, заместо добросовестного раскачивания героя, любил просто подправить собственные сейвы. Но все горести и проблемы сразу забылись, когда на прилавках магазинов были замечены коробочки с таким любимым людям словом Diablo, хотя уже с цифрой 2. Все облегченно вздохнули: "Наконец-то", ведь это событие пришлось ждать больше года: 1-ая дата выхода была назначена на апрель 1999 года. Но недавняя ситуация с Star Craft'ом повторилась снова, Blizzard со временем переносила дату выхода Diablo и держала весь игровой люд в состоянии томительного ожидания. Сложно сказать – был это довольно благоприятный рекламный ход, или и вправду разработчики игры оттачивали собственный продукт до совершенства.

Конечно же, все, кто прошел первую часть до конца, помнят чем она закончилась. Все заканчивается так: убив младшего брата демона Diablo, вселившегося в тело отпрыска короля Леорика, персонаж вставил себе в лоб выпавший из мертвеца ценный каменьНе ясно до конца что происходило в этот момент с их телом и душой, хотя для чего они это делали, разъяснить могу - чтоб превратиться в бесов. Подобный ход событий настоятельно просил продолжения, так как еще 2 брата-демона оставались на воле и продолжали нести в мир зло. Но во второй части Diablo мы не встретили новых героев. Поэтому те, кто собирался перенести своего раскачанного персонажа из первой части, очень огорчились. Классы героев поменялись очень заметно: на место Воина, Бродяги и Колдуна пришли Волшебница, Некромант, Амазонка, Паладин и Варвар. Таким образом, заместо 1-го незатейливого боевого персонажа, 1-го стреляющего из лука и 1-го нападающего магией и чарами мы имеем 2 волшебных героев, 2-ух ценителей разнородного холодного орудия и перемешанный класс. Герой обязан быть 1. Как и прочие RPG, Diablo II начинается непосредственно с выбора героя. В различие от 1 части серии, специализированные возможности героев, кроме простого удара и искусства кидать разнородные вещи, уникальны. Также, любой из персонажей имеет возможность воспользоваться 2-мя видами свитков - городского портала и свиток идентификации вещей. Все другие мастерства, ауры и заклинания уникальны и неповторимы. По моим исследованиям в кругу фанатов Diablo 2 сформировались конкретные представления насчет героев и их умений, и надобно отметить, очень противоречивые. Каждому свое, как говорится.

Назад