Diablo 2. Немного истории, стр 1

В те далекие времена, когда я только начинал открывать для себя компьютерные игры, я очень часто задавался одним вопросом: почему одни игры годами не исчезают с прилавков и экранов мониторов, а другие остаются известными только в узком кругу фанатов жанра? Далекий от геймерского дела человек может годами сравнивать игры одного жанра и так и не найти отличий. Взять, к примеру, ситуацию на рынке стратегий реального времени. Кто сможет отличить множество копий C&C и War Craft? Только те люди, которые отдают играм большую часть своего времени, если не всю. Часто можно подумать, что игровые компании просто клонируют игры друг у друга.

Но между этого всего сходства непоколебимыми горами высятся те, кто практически постоянно творят шедевры. Я наверно, не совершу ошибку, ежели заявлю, что повыше всех посреди данных компаний возвышается пик с горделивым заглавием Blizzard. Практически все их творения стали идеалом, образчиком, визитной карточкой какого-нибудь жанра. Допустим, реалтаймовые стратегии: ничего гораздо лучше Star Craft в данной сфере не изобретено, и навряд ли будет создано когда-нибудь. Нечему здесь и изумляться, любую анонсированную игру данной компании все профессиональные и непрофессиональные игроки выжидают с наибольшим нетерпением. Благо, Blizzard, в отличие от почти всех иных фирм, не делают из личных планов загадок и довольно досконально информируют фанов о ситуации с созданием какой-нибудь игрушки. Вот если б они к тому же завершали их в сроки... Ладно, простим им невыносимые нам задержки. Ну и черт с ними. Так вот, о 2 части данного, не так сказать, сериала я и буду в настоящее время говорить. Появившаяся в 1996 году, Diablo 1 стала настоящим событием года. Представляла она собой или упрощенную RPG, или аркаду с элементами отыгрыша роли, но игра пленяла с первого взора, с первого просмотра на экране монитора. По сопоставлению с иными существующими на то время RPG, несомненно, 3 героя и невозможность изменять их характеристики сначала казались очень опасным шагом, хотя время доказало, что аналогичное изменение себя всецело оправдало. Как может показаться, что может быть легче: бей всех попавшихся под руку и тех, кто слабее тебя, время от времени исполняй очень простые задание - и все. Но как оказалось, с помощью таких простых приемов достигается потрясающий эффект.

Неудивительно, что таковая известность творения просто заставила компанию разработчиков сделать add-он. Довольно популярная в игровом мире компания Sierra-on-Line, принадлежавшая в то же время тем же владельцам, что и Blizzard, на базе самой игры Diablo создала довольно свободное продолжение, получившее заглавие Diablo Неll Fire. После рассмотрения можно было заметить, что оно отличалось от первой Diablo лишь добавлением 2-ух новых подземелий (с четырьмя уровнями каждое) а также одним новым персонажем. Скорее всего, новых персонажей в аддоне к Diablo сначала должно было быть немного больше, так как в результате простых манипуляций была возможность запустить еще 2-ух героев, хотя по некой причине они в релизную версию не попали.

Далее